Что отличает настоящего бизнесмена от продавца-лоточника из соседнего магазина?.. Собственный неповторимый деловой стиль. Конечно, дреды, футболка с гербом Ямайки и вечный мп3 в ушах тоже могут быть стилем, но никак не деловым.)
Стиль должен чувствоваться во всем, начиная от запонок, подобранных в тон к часам и заканчивая ручкой фирмы "Parker", но есть еще одна немаловажная деталь, которая играет большую роль - визитка.
Визитка - карточка, указывающая фамилию, имя, должность человека и способ связи с ним. Стиль визитки, качество ее выполнения, ее соответствие Вашему собственному стилю будут формировать отношение к Вам, как деловому партнеру. Визитки, бизнес то или нет, это отражение Вас. Вы оставляете свою визитку для того, чтобы Вас нашли, а не для того, чтобы повертев в руках маленький несуразный клочок картона, сунули в карманы и потом постирали бы вместе с грязным бельем. Стиль визитки может быть строго деловым или личным.
Если Вы хотите сделать акцент на компанию, которую Вы представляете, то визитка будет выполнена в общем фирменном стиле Вашей компании, а если Вы делаете визитки для того, чтобы представлять именно себя, то стиль визитки будет зависеть только от Вас.
Визитки бизнес класса востребованны всегда, потому что современные предприниматели хороши понимают, "встречают по визитке", если перефразировать известную поговорку.