Полиграфические услуги
  Наружная реклама
  Сувенирная продукция
  Графический дизайн
  Производство упаковки
  Оборудование для печати
  Выставочное оборудование
  Материалы для полиграфии
   
  ПРЕСС-РЕЛИЗ
  ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
  СТАТИСТИКА
  УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
  ПОЛЕЗНОЕ
Участие компании в данной выставке приостановлено.

Обратитесь в администрацию Выставочного центра.
 
 
 
выставочное оборудование, мобильные стенды

Известно, что выставочная деятельность может обеспечить вашей компании прибыль, во много раз превышающую затраты на участие даже в самой престижной и дорогой международной экспозиции – но с одним условием. Это участие не должно сводиться к формальному вашему присутствию среди экспонентов. Чтобы добиться высоких результатов, в выставочном деле, как и в любом другом, надо учиться. У кого? Задайте этот вопрос своим партнёрам, конкурентам – и в лучшем случае услышите совет «доверять интуиции и копировать лучших». Однако для того, чтобы максимально использовать выставочный ресурс, недостаточно лишь наблюдать, запоминать и подражать.


На рынке давно уже существуют эксперты – специалисты по методам и стратегиям эффективного выставочного бизнеса. Они-то вам и нужны, чтобы получить профессиональную консультацию и выработать свой план действий, а не слепо доверять чужому. По-настоящему профессиональный выставочный консультант легко даст ответы на многие вопросы: о выборе места для экспозиции, о нюансах аккредитации, о поиске подрядчика, поможет подобрать необходимое выставочное оборудование. По аналогии с портновским искусством, на вас будет хорошо сидеть лишь та одежда, что сшита по индивидуальному заказу – то есть, по вашим меркам!


Выставочный консалтинг в практическом его воплощении – это, собственно, и есть консультационные услуги. Если вы хотите получить максимум отдачи от выставки, то обращение к консультанту необходимо. В условиях стремительно меняющейся политической, экономической и культурной ситуации в нашей стране только эксперт, который постоянно держит «руку на пульсе», сможет подсказать вам гарантированно перспективную стратегию поведения.


Консультанты много ездят по миру, читают специальную литературу, посещают тематические семинары и тренинги. Их профессиональный кругозор, большой опыт участия в форумах и ярмарках – залог того, что гонорар, полученный от вашей компании, не будет пустой тратой денег. Помогая вам реализовать коммерческий потенциал того или иного мероприятия, эксперт тем самым работает и на себя – его репутация пострадает в случае неудачи. Он поможет избежать типичных ошибок, ответит на все ваши вопросы, начиная с выбора выставки и принятия решения об участии – и заканчивая обработкой новой клиентской базы после закрытия.


Многие из тех, кто давно и успешно практикует выставочный консалтинг, являются авторами собственных методик, брошюр и даже книг. Человеку без опыта выставочной деятельности трудно сходу сориентироваться во всех нюансах. Особенно в условиях, когда многие подрядчики, к примеру, по застройке площади, откровенно лукавят, предлагая мобильные стенды вместо стационарных профилей. Чем грамотный подход консультанта может помочь вам? Очень просто – название вашей компании может прозвучать со страниц его последующих публикаций, а пример вашего сотрудничества – войти в учебники. Лучшей пиар-акции придумать трудно, если ваша выставочная деятельность только начинается.


Плоды эффективного выставочного консалтинга не заставят себя долго ждать. Толковый совет начинает «работать» сразу, если дело касается рынка. Эксперт поможет вам сориентироваться в шумном ярмарочном мире, сделает прогноз и предложит свежую идею. Слово «консалтинг», возможно, пока ещё не привычно для нашего слуха – но бояться его не нужно.


 

О КОМПАНИИ
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
СКИДКИ
ОТЗЫВЫ
РАСПЕЧАТАТЬ
ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО
Участие компании в данной выставке приостановлено.

Обратитесь в администрацию Выставочного центра.
РЕКЛАМА:
ТАКЖЕ В РУБРИКЕ:
нет компаний
Посмотров: 12730